На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Район Коптево

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    А чего странного все налоги в России идут в Москву, поэтому там возможны и реновация...и все дороги и кольца...а в Бо...Собянин: С начала...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена Фото: Ю. Иванко mos.ru

Работа по внедрению сервисов в метро была начата в 2011 году

Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин,  метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров.

Напомним,  работа по внедрению пассажирских сервисов в метро была начата в 2011 году. 

-И будем продолжать ее, пока не иссякнут новые идеи. А как показывает жизнь, новые идеи не иссякают никогда, — проинформировал Собянин.

Из удачных проектов можно отметить  карту «Тройка».  За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро. Еще одна новинка — отсутствие шума в новых поездах. В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. Пассажиры могут спокойно слышать друг друга.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх