На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Район Коптево

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    А чего странного все налоги в России идут в Москву, поэтому там возможны и реновация...и все дороги и кольца...а в Бо...Собянин: С начала...

Специалисты предостерегли граждан от юристов, обещающих перерасчет пенсий

Рынок юридических услуг в Московском регионе, как и в России, перенасыщен. Поэтому на каждом шагу — в интернете, по телефону, на улицах, у метро — гражданам предлагают бесплатную юридическую помощь. Более того, отдельные наиболее ловкие и нечистоплотные деятели используют всевозможные методы введения в заблуждение: создают сайты, похожие на официальный сайт государственного Пенсионного фонда России или выдают себя за иные вызывающие доверие организации. Пока гражданин начинает понимать, с кем имеет дело, платные услуги для него начались, и он уже должен. Все, кто проверил «бесплатную юридическую помощь» на себе, теперь знают, сколько им пришлось за нее заплатить.

ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области в последнее время фиксирует увеличение числа граждан, обращающихся в Клиентские службы управления с заявлениями, составленными юристами. Чаще всего речь идет о заявлениях на перерасчет пенсии, так как человека убедили или он сам считает, что при назначении ему пенсии допущены ошибки, не в полной мере учтены периоды работы и т. д. В любом случае, за подобные заявления — многостраничные, с выкладками законодательства — граждане платят юристам немалые деньги.

Потом данные заявления граждане направляют в Пенсионный фонд, и здесь они становятся абсолютно бесполезными, ведь перерасчет пенсии проводится в обязательном порядке при обращении человека, желающего, чтобы ему произвели перерасчет. Что самое главное — в Пенсионном фонде это абсолютно бесплатно. Видя, что подготовленное заявление, по сути, является ненужным, люди сожалеют, что изначально не обратились в Пенсионный фонд.

В связи с этим Начальник ГУ ПФР № 5 Александр Акименко напоминает гражданам, что все услуги, предоставляемые Пенсионным фондом Российской Федерации, являются БЕСПЛАТНЫМИ. В том числе, перерасчет пенсии, выдача и замена свидетельства СНИЛС, распоряжение средствами материнского капитала, справка о состоянии индивидуального лицевого счета и все другое.

Он настоятельно рекомендует не поддаваться на уловки мошенников и если есть вопросы прежде всего, обратиться в территориальную Клиентскую службу, Пенсионный фонд РФ, на горячую телефонную линию ГУ ПФР № 5 8(495)987-09-19, 8(495)987-09-20, либо направить обращение через официальный сайт Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru в разделе «Личный кабинет гражданина».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх