Самыми востребованными стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов»
Всего на портале mbm.mos.ru предпринимателям доступно более 20 онлайн-услуг и сервисов, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
В целом в I полугодии онлайн-продуктами портала МБМ воспользовались более 26 тыс. раз. Самыми востребованными онлайн-продуктами в I полугодии 2021 года стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», каждым из которых воспользовались 5,1 тыс. раз.
— «Интерактивный помощник» помогает предпринимателям сориентироваться в многообразии существующих мер поддержки бизнеса и подобрать для конкретной компании подходящие субсидии, бизнес-обучение, онлайн-продукты и многое другое. Кроме того, сервис отображает меры поддержки для самозанятых, — говорится в сообщении.
Свежие комментарии