На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Район Коптево

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    А чего странного все налоги в России идут в Москву, поэтому там возможны и реновация...и все дороги и кольца...а в Бо...Собянин: С начала...

Взаимодействие во благо: различные городские службы стараются сотрудничать для ликвидации ЧП

Операторы Системы 112 Москвы осуществляют взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, а также со Службами 112 Московской и Калужской областей, что позволяет оперативно оказывать помощь пострадавшим.

Ежегодно количество обращений по единому номеру «112» увеличивается. Каждый оператор Службы 112 принимает и обрабатывает в среднем за сутки около 300 экстренных вызовов. Чтобы процесс оказания экстренной помощи становился более удобным и быстрым, информационное взаимодействие постоянно совершенствуется и автоматизируется.

«Со службами 101, 102, 103, 104, Мосводоканалом и Центром организации дорожного движения проведена полная интеграция информационных систем. Когда оператор Службы 112 Москвы заполняет карточку происшествия, сведения автоматически поступают в информационные системы данных служб, которые оперативно направляют свои подразделения к месту происшествия. В других службах, например, в аварийных, созданы рабочие места, которые являются удалёнными терминалами Службы 112. На эти терминалы оперативно поступает информация о происшествиях, принятых нашими операторами», — прокомментировал начальник ГКУ «Система 112 » Николай Абрамченков.

Очень часто поступают вызовы, где на месте происшествия требуется помощь сразу нескольких городских служб. Например, при ДТП, где есть пострадавшие, зажатые в машинах, а из топливного бака растекается бензин. Чтобы людям в экстренной ситуации не тратить драгоценное время на звонки в полицию, спасателям, пожарным и в скорую помощь, лучше набрать 112. Операторы направят информацию в экстренные службы и помощь будет оказана быстрее.

Так как участников информационного взаимодействия много, в Службе 112 Москвы создан отдел контроля реагирования на вызовы. Специалисты отдела круглосуточно следят за своевременностью реагирования на полученную информацию в соответствии с установленными регламентами.

«В карточке происшествия, которую заполняет оператор, есть перечень оповещаемых служб, — объясняет начальник отдела контроля реагирования на вызовы Ольга Рожкова. — Когда службы получают из системы-112 информацию о происшествиях, они передают нам статус своего реагирования. Если вдруг информация о реагировании от какой-либо службы не поступила, то контролер уточняет причины задержки».

Автоматизация информационного взаимодействия позволяет операторам Службы 112 Москвы принимать больше вызовов, чем раньше, а мониторинг процесса передачи принятой информации — контролировать своевременность оказания помощи людям.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх