На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Район Коптево

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    А чего странного все налоги в России идут в Москву, поэтому там возможны и реновация...и все дороги и кольца...а в Бо...Собянин: С начала...

Два миллиона пассажиров воспользовались станцией Красный Балтиец D2 в районе Коптево за два года

Фото предоставлено пресс-службой Московских центральных диаметров

Станцией Красный Балтиец второго Московского центрального диаметра (D2) сейчас пользуются более четырех тысяч человек в сутки, а за два года работы пассажиропоток составил два миллиона человек. Об этом газете «Район Коптево» сегодня сообщили в пресс-службе Московских центральных диаметров.

«На примере станции Красный Балтиец мы видим, как ранее маловостребованная железнодорожная станция стала популярной точкой транспортного каркаса района, сегодня в сутки ей пользуются 4 тыс. пассажиров. За счет единой билетной системы, обновленного подвижного состава, и удобных пересадок на метро, которые стали доступны пассажирам станции Красный Балтиец с запуском МЦД, эту станцию удалось интегрировать в единую систему московского транспорта— отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В районе Коптево нет станций метрополитена, и до запуска диаметров жители преимущественно выбирали одну из двух, расположенных здесь станций МЦК – Коптево или Лихоборы, а если кольцевой маршрут не подходил, то ехали на автобусе до ближайшей «Войковской» Замоскворецкой линии метро. Железнодорожная станция Красный Балтиец при этом пользовалась небольшим спросом, так как не была интегрирована с московским транспортом.

«Все изменилось с запуском МЦД, пассажиры станции Красный Балтиец получили станцию наземного метро в пешей доступности. Поезда стали курсировать в тактовом режиме, интервал между ними сократился до 5-7 минут в часы пик, было отменено дневное технологическое двухчасовое окно. С развитием диаметра у пассажиров станции Красный Балтиец появились новые удобные пересадки на метро, которых до МЦД просто не существовало. К примеру, если поехать по диаметру на северо-запад, в сторону Нахабино, там появились две новые пересадки на метро: с новой Щукинской D2 можно пересесть на Таганско-Краснопресненскую линию метро, а с новой Волоколамской D2 – на Арбатско-Покровскую линию», — уточнили в пресс-службе.

Когда станция вошла в состав второго диаметра, сама платформа стала удобнее для пассажиров, здесь установили новую навигацию, урны, лавочки и светодиодное освещение. Кроме того, пассажиры теперь пользуются более новыми и комфортными поездами.

«На МЦД парк поездов обновлен на 100% в первый год работы — это современные поезда, средний возраст которых составляет около 3 лет («Иволга», ЭП2Д, «Ласточка»). Это один из самых молодых парков подвижного состава в Европе», — отметили в пресс-службе МЦД.

Фото предоставлено пресс-службой Московских центральных диаметров

С запуском диаметров изменилась и стоимость проезда: поездка в границах города стала стоить, как в метро, но, и что еще существеннее – можно бесплатно пересесть на метро и МЦК на пересадочных станциях в течение 90 минут с начала поездки и при оплате картой «Тройка».

МЦД сегодня — это 132 км путей, 60 станций, 21 из которых с пересадкой на метро и МЦК. На D1 и D2 один из самых молодых парков электропоездов в Европе – средний возраст составов около 3 лет. На МЦД курсируют поезда «Иволга», ЭП2Д, и «Ласточка».

К 2025 году планируется запустить еще три диаметра: D3 «Ленинградско-Казанский», D4 «Киевско-Горьковский» и D5 «Ярославско-Павелецкий».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх