Власти постоянно совершенствует алгоритмы работы «Системы-112»
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб, пишет пресс-служба правительства Москвы.
В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сегодня по номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.
Также сообщается, что правительство Москвы постоянно совершенствует алгоритмы работы «Системы-112». Ранее была проведена работа по подключению к «Системе-112» операторов связи — теперь абоненты «Билайна», «Теле2», МТС, МГТС и «Мегафон» могут звонить и отправлять SMS на номер «112».
Свежие комментарии