Проходка тоннеля была сложной и долгой
Тоннель от станции «Лефортово» до станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро сегодня осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.
Как доложил градоначальник, строители завершили тоннель глубокого заложения на Большой кольцевой линии.
— Это последний тоннель нашей линии от 45 до 70 м глубины. Проходка была сложной, тяжелой, длилась три года, — рассказал Сергей Собянин.
По словам мэра, проходка была сложной, тяжелой и длилась три года.
Напомним, строительство участка от станции «Нижегородская» до «Савеловской» было начато пять лет назад. После открытия «Рижская» войдет в состав одного из крупнейших пересадочных узлов Москвы. Станция «Рижская» строится закрытым способом. В настоящее время завершается проходка и разработка грунта.
Свежие комментарии