На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Район Коптево

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    А чего странного все налоги в России идут в Москву, поэтому там возможны и реновация...и все дороги и кольца...а в Бо...Собянин: С начала...

Как дети помогают спасателям

Операторы Системы 112 Москвы принимают звонки не только от взрослых, но и от детей, обратившихся за помощью в сложных жизненных ситуациях.

Сотрудник Службы 112 вспоминает, как приняла вызов, и услышала «Привет!», сказанное детским голосом. На расспросы оператора ребенок ответил, что маме стало плохо, и она лежит без сознания. Четырехлетний мальчик не растерялся, он смог точно назвать свой домашний адрес, по которому выехала «скорая».

Другой юный герой обратился за помощью по единому номеру «112», чтобы помочь сверстнику. Благодаря полученной информации спасатели определили, где находятся дети, и оказали помощь его другу, застрявшему на крыше здания. Еще один маленький житель столицы стал свидетелем пожара — из окон квартиры вырывались языки пламени и шел черный дым. Восьмилетний ребенок набрал номер Системы 112. После звонка к месту происшествия были направлены пожарные расчёты.

Сегодня большинство детей умеют пользоваться современными средствами связи. Чтобы ребенок мог самостоятельно обратиться за помощью, ему важно заучить самую необходимую информацию: собственные имя и фамилию, данные родителей, домашний адрес, номер детского сада или школы, номер телефона одного из родителей, а также номер вызова экстренных служб — 112.

Операторов Службы 112 Москвы учат оказывать психологическую поддержку, поэтому они всегда помогут обратившимся к ним ребятам, зададут нужные вопросы и при необходимости направят экстренную помощь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх