Жительница района Коптево – Мария пожаловалась на просроченные продукты в магазине крупной торговой сети. Об этом сообщили на странице «Наше Коптево» в социальной сети ВКонтакте.
«Даже через маску ощущается стойкий запах протухших кур. Весь зал забит паллетами, в том числе и с охлажденкой. Какая там социальная дистанция, если к стеллажам надо протискиваться боком?», — пишет Мария.
Редакция «Петровского парка» связалась с начальником отдела по вопросам торговли и услуг управы района Коптево и выяснила, какие меры следует принимать гражданам, которые столкнулись с просроченными товарами на прилавках магазина.
«Нужно написать жалобу в Роспотребнадзор и приложить аудио, фото или видео доказательства, подтверждающие наличие нарушений в магазине. Подать жалобу можно в филиале Роспотребнадзора по месту жительства или направить обращение в электронном виде через интернет», — пояснил сегодня корреспонденту «Коптево» начальник отдела по вопросам торговли и услуг.
Напомним, в случае возникновения каких-либо проблем или вопросов вы можете сообщить о них на «Горячую линию» газеты «Коптево» по телефону +7 (495) 681-3645. Мы постараемся найти ответы на ваши вопросы.
Свежие комментарии