На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Район Коптево

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    А чего странного все налоги в России идут в Москву, поэтому там возможны и реновация...и все дороги и кольца...а в Бо...Собянин: С начала...

Ведущий специалист по приему и обработке вызовов Системы 112 более пяти лет помогает людям

Мария десять лет работала в представительстве иностранной компании и прекрасно знала английский язык до прихода в Систему 112 Москвы. Сегодня девушка работает в группе лингвистической поддержки, принимая вызовы от англоговорящих заявителей, а также обучает начинающих сотрудников.

«Я всегда мечтала делать то, что будет приносить реальную пользу людям. Когда подруга рассказала мне об открытии набора на должность оператора в Службу 112, я прошла собеседование и приступила к освоению новой профессии. Учеба давалась мне легко, а когда я приступила к приему звонков от жителей столицы, то поняла, что оказалась на своем месте», — рассказывает Мария Грицай.

За пять лет Мария достигла больших успехов в работе и ей поручили обучать будущих операторов в качестве наставника, делясь с новичками практическим опытом работы.

«Мы занимаемся с каждым стажером индивидуально, учим принимать вызовы. Всегда напоминаю своим ученикам о важности оказания психологической поддержки и умении задавать точные вопросы, позволяющие получить необходимые данные, а также оперативно направить на место происшествия экстренные службы для оказания помощи пострадавшим, — отметила Мария. — Служба 112 Москвы дала мне то, что я долго искала — смысл жизни, который заключается в осознании того, что ты помогаешь людям!».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх