Более 370 электронных услуг доступно москвичам
Как сообщила журналистам заммэра Наталья Сергунина, по итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления госуслуг в электронной форме.
Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов России.
-Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро, — отметила Наталья Сергунина.
Правительство постоянно совершенствуют московскую экосистему. Осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных. Сейчас москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов. Они могут записываться на прием к врачу или на онлайн-консультации в Департамент городского имущества, просматривать оценки ребенка в школе.
Свежие комментарии