Участники программы получают рекламу на сервисах «Яндекса» за десять процентов стоимости
Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщает, что заявки на льготную рекламу от предпринимателей Москвы будут принимать до конца августа.
В материале ссылаются на слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной: «Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа».
Как сообщается, предприниматели проходят бесплатное обучение продвижению бизнеса в интернете, а потом получают два месяца подписки на рекламу на сервисах «Яндекса» за десять процентов стоимости.
Остальное вносит правительство Москвы и «Яндекс».
Когда срок льготной подписки истекает, ее можно продлить на три месяца или на полгода – за половину стоимости.
Свежие комментарии